Меню сайта
Наш опрос
Статистика
|
Барсукова Татьяна ВасильевнаБарсукова Татьяна Васильевна
Главную цель своей учительской работы видит в том, чтобы создавать учащимся условия для приобретения глубоких и прочных знаний, умений применять их в практической деятельности; условия, способствующие сохранению психического здоровья детей и развитию познавательных, творческих, коммуникативных способностей учащихся средствами учебного предмета «Английский язык». Татьяна Васильевна стремится: 1. Показать учащимся значимость знаний английского языка, возможность их применения в повседневной жизни для осознания себя и окружающего мира; 2. Развивать познавательную активность и самостоятельность, учить добывать знания самостоятельно); 3. Формировать информационную культуру (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать); 4. Развивать мышление (учить выделять главное, определять понятия, сравнивать, решать проблемные задачи); 5. Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений: на уроках фантазируют, изобретают, сочиняют, рисуют, решают творческие задачи); 6. Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы). Учебный труд интересен, если он разнообразен. Ничто так не утомляет, как однообразие. Поэтому Татьяна Васильевная использует на уроках различные формы и методы, применяя дифференцированный подход: индивидуальный, парный, групповой и фронтальный виды контроля. Это могут быть устные зачеты по теме (в виде монологической, диалогической речи, дискуссии), текущие проверочные и контрольные работы по грамматике, контроль чтения (подробное, поисковое, выборочное, исследовательское), контроль аудирования с широким спектром заданий от «True, false,don,t know» до «Prove that». Регулярно использует систему взаимоконтроля с опорой на текст при проверке словарных диктантов и диктантов под диктовку. Это задание развивает орфографическую зоркость учащихся и способствует более успешной проверке в дальнейшем своих собственных работ. Для актуализации знаний учащихся применяет разноуровневые тесты, бланки для заполнения таблиц, иллюстративный материал, записи плана ответа. На её уроках дети выполняют разноуровневые задания (в том числе тесты, пересказы, диалоги); словарные диктанты; творческие работы (мини-проекты), игровые задания- «цепочки» (ответь на вопрос и задай следующий вопрос товарищу).Татьяна Васильевна использует различный дидактический материал, как авторский, так и собственный, разработанный в процессе работы над методической темой. 1. Обобщение и распространение педагогического опыта Обобщение и распространение опыта на муниципальном уровне
2. Участие в профессиональных конкурсах на региональном уровне Осенью 2008 года приняла участие в Областном Фестивале Медиауроков с компьютером и Областном. Осенью 2009 года принимает участие в Областном Фестивале Медиауроков с компьютером и Фестивале проблемно-эвристических уроков 3. Методические разработки
|
->Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||